Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ведомости онлайн, 30 апреля 2015 г.

Страховая компания «Оранта» лишилась лицензии

Банк России отозвал лицензию на страхование у ООО «Страховая компания «Оранта». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз ЦБ. Регулятор объясняет это решение тем, что компания не устранила нарушения страхового законодательства, «явившихся основанием для приостановления действия лицензий на осуществление страхования и перестрахования в установленный срок».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 11 июля 2024 г.

Оценка рисков может помочь сократить количество претензий к азиатским морским компаниям: QBE
159 просмотров

Аналитики QBE утверждают, что посредством проведения оценки рисков страховщики могут помочь предприятиям азиатской морской отрасли понять свои текущие операции и способы сокращения количества претензий в этом сложном секторе.

Морской сектор имеет значительное присутствие в Азии. В 2023 году он внес в общей сложности $145 млрд валовой добавленной стоимости в десять азиатских экономик: Китай, Япония, Сингапур, Индонезия, Южная Корея, Гонконг, Вьетнам, Малайзия, Филиппины и Тайвань.

На эти десять экономик приходится значительная доля (51%) мирового морского сектора, при этом на Китай, Японию и Сингапур приходится 70% валовой добавленной стоимости в регионе.

Вклад сектора в национальную экономику различается, однако в целом регион остается ключевым звеном морской торговли как на региональном, так и на глобальном уровне.

По данным ЮНКТАД, в 2023 году Гонконг (Китай), Сингапур, Япония и Китай войдут в число крупнейших национальных флотов по дедвейту. Кроме того, благодаря наличию крупных производственных баз и расположению многих крупнейших портов мира регион играет важную роль в торговле, охватывая все виды товаров.

По прогнозам QBE, объем производства в секторе морского судоходства в этих десяти странах Центральной Азии вырастет на 3,5% в 2024 году, а в 2025 году рост составит 5,0% и в 2026 году — 4,4%.

Однако на эффективность морского сектора могут существенно повлиять геополитические события.

Например, поясняет QBE, в рамках сценария торговых барьеров с Западом США, ЕС и другие союзники могут повысить торговые барьеры против Китая из-за напряженности между Китаем и Тайванем.

Это заставило бы Китай принять ответные меры, введя аналогичные торговые барьеры, в результате чего валовая добавленная стоимость морского сектора в десяти азиатских экономиках, как ожидается, будет на 2,5% ниже базового сценария.

В случае эскалации конфликта на Ближнем Востоке война Израиля и ХАМАС может вызвать шок цен на нефть, что приведет к значительному замедлению мирового роста. В этом сценарии ожидается, что валовая добавленная стоимость сектора будет на 0,9% ниже базового сценария в 2024 году.

Эффективность морского сектора тесно связана с циклическими изменениями, а также находится под сильным влиянием геополитических событий.

Конфликты и беспорядки, за которыми бизнес должен следить, продолжат прямо или косвенно влиять на сектор. Морская торговля может столкнуться с задержками и сбоями, поскольку операторы ищут альтернативные маршруты, должны перепланировать заходы в порты и организовать использование новых логистических площадок.

Объемы импорта и экспорта из Азиатского региона также могут столкнуться с подобными перебоями, в том числе в контейнерных перевозках, которые ранее осуществлялись по стратегическому маршруту Суэцкого канала, а также в перевозках зерна из Черного моря на азиатские рынки.

Продолжающееся отклонение от Суэцкого маршрута из-за нападений на судоходство со стороны базирующегося в Йемене повстанческого движения хуситов оказало заметное влияние на мировую торговлю, но особенно на торговлю между Азией и Европой, которая зависела от этого маршрута.

Другие важные моменты, за которыми следует следить, включают диверсификацию цепочек поставок, поскольку, несмотря на то, что торговля с Азией продолжается, некоторые предприятия в последние годы начали внедрять более диверсифицированные цепочки поставок.

По мнению аналитиков, это имеет последствия для морского транспорта, где источники поставок товаров меняются, и отразится как на изменениях в объеме внутрирегиональных перевозок, так и в региональных пунктах отправления для внерегиональной торговли, что особенно актуально для контейнерных перевозок грузов.

Кроме того, воздействие морского транспорта на окружающую среду остается постоянной проблемой во всем мире. Усиление регулирования отраслей, таких как утилизация судов, является ключевой проблемой, за которой стоит следить.

Например, в нескольких азиатских регионах действуют крупные объекты по переработке отходов, поэтому ключевым фактором также будет адаптация ко всем изменениям в обязательствах, в том числе по обследованию и планированию.

«Понимание рыночного ландшафта в условиях геополитической напряженности и регулирования выбросов углерода требует от отраслей подготовки к новой норме. Взаимодействие со страховщиками проложит более четкий путь с меньшим количеством ухабов», — сказал Рама Чандран, руководитель отдела морских перевозок QBE Asia.

Предприятиям морской отрасли необходимо уметь справляться как с текущими, так и с будущими геополитическими рисками, а также с меняющимися тенденциями.

Страховщик подчеркивает, что такая команда, как подразделение по морскому страхованию и предотвращению убытков QBE, может помочь компаниям понять риски, характерные для их бизнеса, и способы сокращения количества претензий.

«Проводя обзоры оценки рисков для определения вероятности и последствий различных опасностей, страховщики могут помочь компаниям ориентироваться в меняющемся мире, в котором они работают», — добавил Себастьян Тьорнелунд, руководитель отдела андеррайтинга P&I компании QBE Asia.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 11 июля 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Морское страхование, Страхование грузов, Управление риском
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

30 апреля 2025 г.

Казахстан Сегодня, Алматы, 30 апреля 2025 г.
В Казахстане появится единый пакет медицинской помощи

vesti.kg, Бишкек, 30 апреля 2025 г.
На бизнес-форуме в Бишкеке подписаны важные соглашения в области страхования

korins.ru, 30 апреля 2025 г.
Эксперт рассказал о причинах всплеска убыточности страхования гражданской авиации в 2024 г.

Meatinfo.ru, 30 апреля 2025 г.
«Мираторг» обеспечивает экспортные поставки с помощью страхования от ЭКСАР

Российская газета-неделя, 30 апреля 2025 г.
Страхование загородного жилья: что влияет на стоимость полиса и что он может покрыть

Хабаровский край сегодня, 30 апреля 2025 г.
Суд в Хабаровском крае обязал страховую фирму вернуть клиентке 102 тыс. рублей

Inbusiness.kz, 30 апреля 2025 г.
Депутат потребовал упразднить ОСМС

Meatinfo.ru, 30 апреля 2025 г.
Увеличение страховых выплат для животноводов в России: акцент на крупный рогатый скот

Frank Media, 30 апреля 2025 г.
НРА: рост страхового сектора продолжится в 2025 г. несмотря на неопределенность

Коммерсантъ-Воронеж, 30 апреля 2025 г.
Изменились в третьем лице

Коммерсантъ, 30 апреля 2025 г.
РНПК сделают скидку

ПРАЙМ, 30 апреля 2025 г.
Счетная палата оценила эффективность использования средств ОМС

Белфинанс, ИА, Белгород, 30 апреля 2025 г.
РСА: Установление минимального периода действия договора ОСАГО до 24 часов требует адаптации процессов отрасли

Аргументы и факты-Хабаровск, 30 апреля 2025 г.
В Хабаровском крае женщина отсудила страховку у Росгосстраха


29 апреля 2025 г.

Вечерний Петербург, 29 апреля 2025 г.
Эксперты прокомментировали идею оформления ОСАГО через «Госуслуги»

РИА Новости, 29 апреля 2025 г.
Страховые убытки от стихийных бедствий в мире могут достичь $145 млрд в 2025 г - Swiss Re

Агентство городских новостей Москва, 29 апреля 2025 г.
Около 10,5 тыс. процедур ЭКО по обязательному медстрахованию проведено в РФ в январе – марте


  Остальные материалы за 29 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт